суббота, 29 августа 2015 г.

Кулинарная книга "Хлебушек с салом"

А у меня еще одна кулинарная книжка))

Заказчица попросила сделать с картинкой от Гапчинской "Хлебушек с салом".
Такая на этой картинке колоритная украиночка)) Вся цветовая гамма книжки тоже аппетитная - яркая, с фруктами-овощами-кастрюльками)) книжка в мягкой обложке, немногочисленный декор - тканевый, надпись - из кулинарного набора от тернопольского "Вензелика" (поддерживаю отечественного производителя). Все строчки - снова вручную))




Вот такой пухлячок получился: 92 разлинованные странички, 4 разделителя.

И разделители:



 Форзацы вот такие, "вкусные":

Книга на кольцах, чтобы можно было при желании вставлять листики с рецептами из книжек и журналов, разные вырезалочки.

С книжкой участвую в трех заданиях:

1) от блога Cherrylana designs Задание №1 "Мой родной край". У меня и картинка с украиночкой и салом, и материалы (чипборд и бумага) отечественные. Да и кухня моего родного края - самая вкусная))


2) от блога Studio Scrapbooking Палитра на 1 августа. Я выбрала основные цвета красный, синий, оранжевый.

3) от блога Домик рукодельницы №47 "На кухне". У меня как раз объект кулинарной тематики с ОЭ - чипбордом из кулинарного набора "Книга рецептів".


Мира вам, вдохновения и вкусной жизни!

А я побежала праздновать: вчера был день города, в котором я теперь живу - Тернополя, у нас и сегодня праздники-концерты, а завтра день шахтера и день моего родного города - Донецка)) так что праздновать - не перепраздновать))

10 комментариев:

  1. Яркий кулинарчик вышел! Такая интересная идея в оформлении. Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы".

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная кулинарная книга! Україночка з салом... хіхііі))))) Точно только для рецептов украинской кухни ;) Спасибо за участие в задании от Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить
  3. Колоритная и аппетитная работа, Анастасия!))
    Спасибо, что творите со Студией скрапбукинга)!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень вкусный блокнотик, Настюш. Вот знаешь, смотришь на обложку, смотришь на разделители - и хочется пойти позаписывать рецепты) Эх, когда-нибудь я к этому приду)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Алиночка))) а для записи рецептов осталось только теперь себе такую книжку сделать...
    А по поводу того, что к этому придешь: мне почему-то легче вот такую книжку сесть сделать, чем одну открытку... а на микс-медиа я вообще еще не решалась. на днях должна прийти закупка из "Фабрики декора", вот тогда уже точно решусь. так что это еще неизвестно, кто к чему идет и придет ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в целом о кулинарии говорила))) У меня совсем беда с этим. Т.к. я живу одна, мне страшно жаль времени и усилий не то что на запись рецептов, а на приготовление пищи в целом. Нет, фастфуд конечно я не очень уважаю, но мои главные и коронные блюда - это "просто творог", "просто яблоко" и "просто яичница".

      А Фабрика Декора тебе понравится, поверь) Я кстати на выставке в субботу девочек живьем видела и весь ассортимент пощупала) так здорово!

      Удалить
    2. "просто яичница", кстати, отменное блюдо!))) и еще: ты была на HANDMADE-Expo??? и как впечатление? круто?

      Удалить