вторник, 12 января 2016 г.

Малышковый альбом. Первый!

Ой, что я вам сейчас покажу!))
Вот честно говоря, несмотря на всякие разные события последних дней, меня распирает от радости и гордости: я сделала свой первый альбом! И сегодня заказчица и мамочка его получили, развернули, рассмотрели и скоро начнут наполнять. самое приятное из сказанного - это слово "трогательный", именно таким я его и хотела сделать...

Итак, мягкая обложка, переплет по МК Лены Виноградовой, 25х25 см, 6 разворотов, на 50 фотографий форматом 10х15 см, 1 фото 13х18 см, плюс кармашки для бирочки, локона и зубика, конверт для всякой всячины и 10 отдельных карточек для фото 10х15 см. Вот только без коробки - уже на нее времени не хватило...
Сделала за 3 полноценных дня, еще вечер и ночь. Не знаю, как для кого, но для меня это было ооочень быстро...

И давайте, наконец, покажу эту малышковую нежноту))
Обложечка и переплет


1 разворот


2 разворот


3 разворот

4 разворот

5 разворот

6 разворот
Последний форзац я оставила пустым, вдруг родители захотят добавить что-то свое, тем более есть дополнительные карточки и высечки.
И еще некоторые детальки




Раскладушка на 6 фото
 Раскладушки на 3 фото каждая
Вот такой он, первый и трогательный))

Вся работа - по МК Тани Дудкиной, в память о ее творчестве и просто нереально детальной и необходимой помощи и поддержке таким, как я.

Использованные материалы: наборы бумаги ScrapMir "Baby Girl" и "Хорошее настроение" (оставлю работу в галерее их блога), Евгении Курдибановской "Baby Shower", высечки тоже Е.Курдибановской, чипики Вензелика и ScrapBox, дропсы Фабрики декора, брадсы ScrapBerry's, кружева - от мамы))

Нежности вам, семейного тепла и любви!

2 комментария:

  1. Ух ты! Настюш, такой невероятно аккуратный переплет и уголочки - идеальные прямо!И внутри альбом восхитительный - такой целостный и гармоничный! Представляю как радовались родители малышки:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибоооо, Алиночка! так приятно)) очень хотелось все сделать так, как будто мне его дарить будут)) большая проблема была приклеить страницы с декором на страницы картона - всё не могу подходящий клей подобрать, такой, чтобы и не вел бумагу, и клеил хорошо, и без запаха... так что намучилась немного... а родители и заказчица довольны, звонили вчера с впечатлениями)) и вот сейчас напишу то, что ты обязательно поймешь: какой же это был кайф - его придумывать и воплощать ;-)

    ОтветитьУдалить